Александр Беглов: Петербург с теплом встречает новую группу детей из Курской области
Встреча второй группы детей из Курской области
Встреча второй группы детей из Курской области
Встреча второй группы детей из Курской области
Встреча второй группы детей из Курской области
Встреча второй группы детей из Курской области
Встреча второй группы детей из Курской области
Сегодня в Петербург приехали 111 школьников из Курской области. Это уже вторая группа ребят с августа этого года. Город берет на себя заботу об их проживании и обучении, пока в родном регионе не восстановится нормальная обстановка. Ребята будут жить в гостиницах колледжей и детских оздоровительных лагерях, пойдут учиться в ближайшие школы. Для них также запланированы экскурсии, встречи с интересными людьми и профориентационные мастер-классы. Адаптироваться на новом месте детям помогут педагоги и психологи.
«Петербург всегда готов прийти на помощь тем, кто оказался в беде. Мариуполь, Белгород, Курск — все мы одна большая семья — Россия. И всегда будем вместе. Мы отправляем в Курскую область гуманитарную помощь, медиков. Но, конечно, самое главное — обеспечить безопасность нашему будущему, нашим детям. Мы пригласили курских ребят к нам, стараемся окружить их теплом и заботой, чтобы они чувствовали себя здесь как дома», — подчеркнул губернатор Александр Беглов.
В августе в Петербург прибыла первая группа курских ребят. Они успели отдохнуть перед началом нового учебного года, посетить достопримечательности Северной столицы, а со 2 сентября сели за парты вместе со своими петербургскими сверстниками. Всего город принял 248 школьников из Курской области.
Кроме того, Петербург откликнулся на просьбу властей Курской области о помощи в приобретении ноутбуков для организации удаленного обучения школьников. Фонд «Победа» при поддержке городского правительства оперативно закупил необходимую технику. Как ожидается, груз будет доставлен в Курск уже завтра. После установки программного обеспечения ноутбуки передадут школьникам. Петербург также готов поделиться своим опытом в области дистанционного образования, накопленным во время пандемии.