Алтайские продукты представят на Международной выставке-форуме «Россия» в Москве
С 4 по 19 ноября в рамках Международной выставки-форума «Россия» в Москве Алтайский край презентует продукты местных производителей.
В числе главных брендов региона алтайский мед. Семейная группа компаний «Медоводье» и «Мед Алтая» представит на ВДНХ разнообразие свежего меда из различных климатических зон, мед с кедровой живицей, мед с мумие и с прополисом. Более 30 лет три поколения членов семьи Терентьевых занимаются пчеловодством, восемь лет назад они открыли самый крупный специализированный магазин меда в регионе. Кроме того, «Мед Алтая» привезет на выставку «Халвинку» – композицию из ядрышек подсолнечника, отжатых без масла в дубовом прессе, и цветочного меда с добавлением кедрового ореха, льняных и тыквенных семечек. Также на ярмарке компания представит чаи из алтайских трав.
Гости регионального стенда смогут попробовать алтайский медовый пряник. Этот продукт уже давно стал туристическим сувениром региона, его привозят как гостинец из путешествий. Алтайский пряник отличается своей мягкостью и нежностью, формой и начинкой. В нем собраны самые популярные продукты сибирского региона: алтайский мед, ароматные специи, сливочное масло, алтайская мука и свежая алтайская ягода, отмечают в
Также на выставке-форуме «Россия» презентуют алтайский сыр. «Логовская сыроварня» представит полный ассортимент своих крафтовых сыров. В том числе новинку – трехмесячный сыр «Антоновский» с натуральным корковым покрытием, необычной подачей и изысканным вкусом. В нем объединены традиции российского сыроделия с применением технологий аффинажного созревания. Кроме сыров «Логовская сыроварня» представит изысканное лакомство и фаворит продаж – шоколадные трюфели, в составе которых сыр, шоколад высочайшего качества и 33-процентные сливки. Стоит отметить, что вся продукция сыроварни производится только из молока собственной фермы. Компания активно участвует в развитии алтайского сыроделия и культуры потребления сыров.
Крафтовые колбасные изделия, изготовленные по испанской и итальянской технологиям, а также готовые мясные решения для обеда и ужина презентует компания «Дочь мясника». Молодое алтайское предприятие занимается производством мясных деликатесов из охлажденного мяса высочайшего качества по традиционным рецептам с использованием европейских ремесленных техник и премиальных специй. Компания имеет большой опыт сотрудничества с лучшими ресторанами Сибирского федерального округа и Москвы.
Вторым этапом участия Алтайского края в продуктовой ярмарке на ВДНХ станет февраль. С 12 по 18 февраля регион представят компании «Киприно» и «Рикон» (торговая марка «Зимаречье»), а также Барнаульская халвичная фабрика со сладостями и «АлтайЭкоПроект» с натуральными травяными и ягодными чаями, медом и орешками.
Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей,
фармацевтической промышленности и биотехнологиям