С начала 2024 года мобильное приложение «МФЦ Пермь» скачали уже свыше 18 тыс. человек, с момента запуска – более 23,3 тыс. пользователей. Самыми популярными опциями приложения стали возможность записи на прием в многофункциональные центры и просмотр статуса готовности документов.

«Только за май более 5,5 тысяч жителей Прикамья воспользовались приложением для записи на прием, – рассказал начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Сергей Кудымов. – Само приложение простое и удобное, так что с каждым днем все больше пермяков предпочитают использовать именно его для предварительной записи». 

В учреждении напомнили, что «МФЦ Пермь» – официальное мобильное приложение краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которое заработало в сентябре 2023 года. Внедрение сервиса позволило организовать круглосуточную обработку обращений граждан по вопросам предварительной записи – 7 дней в неделю 24 часа в сутки. 

Для того чтобы воспользоваться мобильным приложением для предварительной записи, необходимо скачать его в каталоге магазина приложений мобильного устройства. Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что для удобства жителей Пермского края необходимо развивать цифровые сервисы, внедрять больше уникальных услуг, востребованных у жителей. Также важно опережающими темпами переводить в электронный формат государственные услуги. 

Выполняя поручение главы региона в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрению новых цифровых сервисов.

Так, в апреле этого года в Перми в ТРЦ «Планета» на шоссе Космонавтов 126б установили постамат – автоматизированную станцию для выдачи заявителям готовых документов, оформленных через МФЦ. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. За месяц опытной эксплуатации постаматом воспользовались более 40 жителей. 

Кроме того, продолжает свое развитие проект по созданию в МФЦ секторов пользовательского сопровождения, где жители могут получать госуслуги в электронном виде. В 2023 году они появились 54 филиалах и 4 территориально обособленных структурных подразделениях «Мои Документы». В этом году в ряде отделений зоны СПС планируется расширить.