Диагностику с целью выявления профессиональных дефицитов прошли педагоги и управленческие кадры общеобразовательных организаций России. В Алтайском крае профессиональную компетенцию проверили 3164 человека, в том числе 618 директоров школ и их заместителей, 396 биологов, 291 физик, 253 химика, 664 математика, 942 педагогических и руководящих работника по информационно-коммуникационным технологиям.

Такую возможность предоставил Государственный университет просвещения, открыв доступ к контрольно-измерительным материалам. В Алтайском крае прохождение диагностики курировали специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Алтайского института развития образования имени Адриана Топорова. Его руководитель Оксана Чуприянова отметила, что задания были двух уровней сложности и позволили оценить уровень сформированности основных компонентов управленческих компетенций и способность с их помощью решать типичные управленческие задачи.

Организаторам диагностики и ее участникам уже известны результаты выполнения заданий. Каждый участник диагностики в августе-сентябре получит индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития. Из него можно будет узнать, к примеру, на каких курсах повышения квалификации и вебинарах стоит обучиться или какие материалы освоить, чтобы повысить уровень предметных компетенций. Пройти маршрут можно будет в течение года, отметили в Алтайском институте развития образования имени Адриана Топорова.