Врачи Городской детской клинической больницы – заведующая клинико-диагностической лабораторией Ольга Васюкова и врач ультразвуковой диагностики Алла Скворцова – приняли участие во II Российском диагностическом саммите, который проходил с 6 по 8 сентября в Москве. Он объединил сразу несколько крупнейших мероприятий: VIII Российский конгресс лабораторной медицины, V Итоговую конференцию МРО РОРР: «Лучевая диагностика» и IX форум MIR: менеджмент в медицине.

«Мы присутствовали на лекциях, посвященных актуальным вопросам лабораторной, лучевой, ультразвуковой и функциональной диагностики, вопросам экспертного междисциплинарного взаимодействия, цифровизации диагностических отраслей здравоохранения. Также побывали на обучающих мастер-классах, где нам была предоставлена возможность отработать свои практические навыки на симуляторах. Самое главное, пообщались со своими коллегами из других регионов и городов страны», – сообщила заведующая КДЛ Ольга Васюкова.

Одной из основных фокусных тематик Саммита в этом году стала онкология. Спикерами выступили более 600 специалистов из крупных городов страны, а также приглашенные лекторы из Казахстана, Армении и Италии.

Напомним, что три года назад в России стартовал национальный проект «Здравоохранение», особое место, в структуре которого отводится федеральному проекту «Борьба с онкологическими заболеваниями», направленному на профилактику и предупреждение развития онкологических заболеваний, в том числе среди детского населения.

Ежегодно в Городской детской клинической больнице проводится порядка 1 миллиона лабораторных и более 200 тысяч инструментальных исследований. Врачами диагностической службы каждый год фиксируются приблизительно 1-3% случаев подозрений на новообразование.

«В такой ситуации ребенок направляется на дополнительное обследование, на базе нашей клиники либо в Республиканскую больницу», – отмечает заведующая диагностическим отделением ГДКБ Алевтина Пигаваева.

По мнению руководства больницы, участие в конференциях и встречах такого масштаба позволяет оценить свой собственный уровень на фоне всех остальных и сформировать для себя новые пути дальнейшего развития.