За отчетный период поступило 22 обращения, что на 11 меньше, чем в 4 квартале 2023 г. (33 обращения).

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, обращения с ТКО, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

Обращения поступили от жителей городов Чебоксары (16), Новочебоксарск (1), от Чебоксарского (1), Цивильского (1), Козловского (1), Яльчикского (1) муниципальных округов и других регионов России (1).

Врио руководителя Алина Елисеева напоминает, что по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги граждане могут обращаться по телефонам «Горячей линии» (56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63), а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок (56-50-96).

Личный прием граждан осуществляется каждый четверг по адресу: г. Чебоксары, площадь Республики, д.2, по предварительной записи. Телефон для справок: 56-50-60.

Если у вас возникли вопросы в части применения тарифов на коммунальные услуги, Вы можете обратиться в личные сообщения официального сообщества Госслужба Чувашии по тарифам в социальной сети Вконтакте. Мы рассмотрим обращение и оперативно направим Вам ответ.