Новости, 07.12.2023, 17:07

В Забайкалье внедрят стандарты клиентоцентричности

В регионе уже ведется работа по внедрению стандартов клиентоцентричности. Взаимодействие органов власти с клиентами станет более удобным и комфортным. Сейчас организацией этих процессов занимается министерство экономического развития Забайкальского края. На его площадке прошло очередное совещание с сотрудниками разных министерств и ведомств региона.

В Забайкалье внедрят стандарты клиентоцентричности

Фото пресс-службы министерства экономического развития Забайкалья

Ранее уже проведено установочное совещание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в Забайкальском крае. Задача – к концу 2024 года провести реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внешними и внутренними клиентами. В каждом министерстве и ведомстве уже утверждены дорожные карты, включающие меры по поиску «болевых точек» взаимодействия клиента с государственным органом, формированию более удобных для гражданина способов взаимодействия.

«Сегодня мы более подробно рассказали об этом коллегам из других сфер, определив жизненные ситуации для детальной проработки. Работа впереди большая и очень важная. Сейчас вообще в стране меняется подход к оказанию госуслуг и сервисов в рамках федерального проекта «Государство для людей». Принцип клиентоцентричности означает – человек и его проблема на первом месте, государство займется решением его вопросов»,- отметила сотрудник Минэкономразвития Забайкалья Жаргалма Сухобаторова.

Она также добавила, что изменения коснутся также осуществления контроля (надзора) и мер государственной поддержки.


Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская

Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mai: Yurinskaya-555@mail.ru