Специалисты ГК Бамтоннельстрой-Мост провели работы по переустройству существующего земляного полотна с устройством армогрунтовой конструкции на подходах к будущему железнодорожному мосту через Преголю в Калининграде.

Были демонтированы существующая рельсошпальная решетка и насыпь в объеме 10, 5 тыс. кубических метров. Следующим этапом работ стала отсыпка нового земляного полотна в объеме 14 тысяч кубических метров с устройством армирующих слоев в объеме 13 тысяч квадратных метров.

«Поскольку ось нового моста относительно существующего двухъярусного смещена на расстояние до 28 метров, требуется переустройство подходов и разборка старых железнодорожных путей. Все работы проводились в так называемое «окно». Движение поездов в это время осуществлялось по запасному пути», – рассказал генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.

Железнодорожный мост через Преголю длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.