Ежегодно в центрах «Мои документы» обращаются около 2,5 млн омичей, которые получают оперативную и квалифицированную помощь сотрудников МФЦ. Здесь предоставляется свыше 300 услуг, а также можно получить консультацию, оформить необходимую справку или документ.

Для повышения качества обслуживания и профессионального роста сотрудников каждый год региональный Минтруд проводит конкурс «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Омской области». В этом году он проходил с 15 июля по 16 сентября. Заявку можно было подать по двум номинациям: «Лучший универсальный специалист МФЦ» и «Лучший проект МФЦ».  Участники конкурса – специалисты МФЦ оценивались на универсальность (количество видов услуг, которые они предоставляют), эффективность работы, участие в программе наставничества, учитывались такие факторы, как повышение квалификации, инициативность.

«Звание «Лучший универсальный специалист МФЦ» – это хороший стимул для движения вперед и способ поощрения сотрудников приема. Участие в этом конкурсе дает возможность повышать качество предоставления государственных и муниципальных услуг, выявлять лучшие практики работы специалистов МФЦ, а также содействовать повышению престижа их работы», – отметила начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг регионального Минтруда Наталья Эннс.

Победителем конкурса в этом году стал специалист 1-й категории отдела клиентской службы МФЦ города Омска Сергей Куракин. Второе место заняла специалист 2-й категории отдела клиентской службы МФЦ Исилькульского района Юлия Туманова. Еще одним призером конкурса (3-е место) стала специалист отдела клиентской службы филиала МФЦ Любинского района Юлия Глущенко. 

В номинации «Лучший проект МФЦ» победителем стал проект «МФЦ – Моя проФессиональная ориентаЦия» центра «Мои документы» города Омска. Эта инициатива позволяет выпускникам высших и средних учебных заведений после получения диплома быстро и просто трудоустроиться в МФЦ.