С 1 марта в двух отделах Многофункционального центра г. Элиста для удобства граждан созданы секторы пользовательского сопровождения (СПС).

Секторы пользовательского сопровождения – это специально оборудованные рабочие места в многофункциональных центрах, где любой гражданин может самостоятельно подать обращение за получением услуг на Едином портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами без ожидания в очереди и предварительной записи.

Для удобства граждан секторы пользовательского сопровождения в отделах МФЦ г. Элиста оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами. С 1 марта 2024 г. зарегистрировано 88 обращений через СПС. Чаще всего через секторы пользовательского сопровождения граждане подавали заявления на получение услуг Министерства внутренних дел, Социального фонда России.

«При необходимости сотрудники МФЦ проконсультируют о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуг, помогут отсканировать и распечатать необходимые документы. Услуги в зоне сектора пользовательского сопровождения предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины», – отметили в МФЦ Республики Калмыкия.

Секторы пользовательского сопровождения призваны обеспечить высокое качество предоставления услуг всем категориям граждан, а также повысить уровень знаний жителей о возможностях и потенциале применения цифровых сервисов.