Site icon Нацпроекты РФ | Национальные проекты России

Госпредприятие «Омская проектная контора» реорганизовано в акционерное общество

Госпредприятие «Омская проектная контора» реорганизовано в акционерное общество предпросмотр

Согласно Федеральному закону от 27.12.2019 года № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и ФЗ «О защите конкуренции», до января 2025 года необходимо ликвидировать или реорганизовать унитарные предприятия на конкурентных рынках, созданные до 1 января 2020 года. Реорганизация областного госпредприятия проведена в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.

Отметим, что предприятие «Омская проектная контора» занимается деятельностью в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставления технических консультаций в этих областях. Александр Марченко является директором госпредприятия с 2007 года и возглавил акционерное общество. Балансовая стоимость основных средств предприятия на текущий год составила 1 млн 796 тыс. рублей. Штатная численность составляет 22 человека.

По данным бухгалтерской отчетности, за 2021 год увеличение чистой прибыли ГП ОО «Омская проектная контора» по сравнению с данными за 2020 год составило 53,5 %. Также в отчетный период у предприятия увеличилась  выручка на 36,2 %.

В рамках второго этапа реорганизации госпредприятий Омской области дорожной отрасли четыре «кустовых» предприятия (ГП «Называевское ДРСУ», «Таврическое ДРСУ», ГП «Горьковское ДРСУ» и ГП «Тевризское ДРСУ») также будут преобразованы в акционерные общества.

При этом предприятие продолжает функционировать в обычном режиме. Сокращение кадров, за исключением административно-управленческого персонала, не предусмотрено. Все мероприятия были выполнены в рамках соблюдения трудового законодательства. Проведение реорганизации посредством укрупнения госпредприятий позволит увеличить производственные мощности. Также это поспособствует повышению конкурентоспособности на рынке дорожной деятельности. Ко всему прочему, это позволит централизовать закупки на дорожно-строительные материалы и технику, оперативно распределять между службами трудовые и материальные ресурсы и принимать участие в торгах на более крупные и дорогостоящие объекты.

Exit mobile version