Глава Чувашии Олег Николаев утвердил дорожную карту по обеспечению благоприятных условий для поддержки и продвижения местных брендов на 2024–2026 годы.

Проект распоряжения Кабинета Министров был разработан Минэкономразвития Чувашии по итогам пленарного заседания «Сильные идеи для нового времени».

«Ключевые задачи комплексного плана – сфомировать спрос и новые рынки сбыта, стимулировать рост объема продаж товаров местных брендов в
условиях введения специальных экономических мер в отношении Российской Федерации, помочь субъектам предпринимательства сократить затраты на продвижение продукции. Также мы преследуем цель удовлетворить потребности жители Чувашии в качественных товарах по доступным ценам и в целом повысить конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках», – отметил министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрий Краснов.

В рамках «дорожной карты» создадут платформу местных производителей «Сделано в Чувашии», помогут предпринимателям найти партнёров на внешних рынках, организуют бизнес-миссии, окажут маркетинговые услуги. Всего предусмотрено 25 мероприятий.

В итоге доля представленности местной продукции чувашских производителей в общем ассортименте к 2026 году должна достигнуть 68%.