Жители Приангарья могут подать заявки на конкурс отечественных брендов «Знай наших» до конца января

Жители Приангарья могут подать заявки на конкурс отечественных брендов «Знай наших» до конца января

16.01.2024

Срок подачи заявок на участие в конкурсе растущих брендов «Знай наших» продлили. Предприниматели Иркутской области, которые еще не рассказали о своем бренде, могут сделать это до 31 января включительно на платформе https://идея.росконгресс.рф/.

Напомним, Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз. Его участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

С ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тысячи брендов от предпринимателей из разных регионов. От Иркутской области уже подано 138 заявок.

– В прошлом году от Приангарья было подано более 70 брендов, в этом году их уже в два раза больше, и еще две недели у нас впереди. Это говорит о высокой конкурентоспособности предприятий Иркутской области и их амбициях: малый и средний бизнес готов заявить о себе на федеральном уровне, готов расти и развиваться, искать новые рынки сбыта, конкурировать с другими регионами, – рассказала Наталья Гершун, министр экономического развития и промышленности Приангарья.

В этом году организаторы также расширили количество номинаций, анонсировали новые меры поддержки и формы поощрения победителей. Помимо пяти основных номинаций – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» – объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.

– Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше, – заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тысяч участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.