Новости, 27.07.2022, 17:07

Жители Забайкальского края с начала июля оставили более 130 обращений через чат-бот в мессенджерах Telegram и Viber. Популярными темами у жителей остаются дороги, благоустройство и социальная помощь.

Забайкальцы в июле через чат-бот решили проблемы с дорогами и обрезкой деревьев

Фото из архива пресс-службы министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Читинцы в июле обращали внимание на обрезку деревьев. Так, по улице Краснознаменная жители были обеспокоены, что на детской площадке ветки свисали до земли. Это создавало травмоопасную ситуацию для детей, которые постоянно играют на площадке. После обращения управляющая компания обследовала дворы и провела санитарную обрезку. Также читинцы беспокоились, что сроки обрезки деревьев были смещены по другим улицам. Все они получили разъяснения, что это было сделано для безопасности рабочих из-за погодных условий.

Жители села Угдан несколько раз спрашивали про ремонт дорог и сообщили, что его давно не было. Специалисты уточнили сроки и объяснили, что уже в августе-сентябре в селе будет отремонтирована часть дорожной сети. Также забайкальцы написали о плохом состоянии региональной дороги Талман-Борзя-Досатуй. После обращения было принято решение привести в порядок участки на этой дороге сразу же после улучшения погодных условий. Из Борзи пришло обращение о ямах на улице Пионерской, 19 июля там провели отсыпку и грейдирование.

Про невывоз мусора по графику сообщили жители села Угдан. Региональный оператор отследил работу водителей по системе ГЛОНАСС. Оказалось, что мусор был вывезен в запланированные даты, а также жителям сообщили новый график вывоза отходов.

Также жители интересовались благоустройством дворов. Например, в Краснокаменске жительница одного из домов сообщила, что на детской площадке в песочницу несколько лет не привозят песок. После обращения управляющая компания решила проблему. Позднее читинец с улицы Шевченко попросил отремонтировать крыльцо подъезда. После обращения ремонт запланировали на конец июля.

Кроме того, жители через чат-бот продолжают оставлять обращения о подтоплениях из-за паводков. Все они оперативно передаются ответственным ведомствам и находятся на постоянном контроле правительства Забайкальского края.


Яна Сазонова, ЦУР Забайкалья