За 1 квартал 2024 года диспетчеры Центра обработки вызовов-112 приняли свыше 46 тысяч звонков
Короткий номер «112» — это единый номер вызова всех экстренных служб. Своевременное оповещение о чрезвычайно ситуации– залог спасения жизни, предотвращения преступлений, ликвидации ЧС или пожара.
Всего за три первых месяца текущего года на единый номер «112» поступило всего 46138 вызовов. Вызовы распределились следующим образом:
в скорую помощь – 8330, в полицию – 2577, в газовую службу – 636, в пожарную охрану – 451. в ЕДДС – 13081, ФСБ– 36, ЦУКС МЧС – 1130, оказание справочно-консультационной помощи – 10519.
Между тем, как отметили в ЦОВ-112, более 19 тысяч поступивших звонков относятся к ошибочным, в том числе связанным с детской шалостью.
Также за 1 квартал текущего года 50 сообщений поступило из мобильного приложения «112 Калмыкия» и с датчиков системы Эра-Глонасс.
Информирование граждан, обратившихся в ЦОВ-112 по вопросу дорожно-транспортных происшествий и возможности его оформления в электронном виде с использованием мобильного приложения «Госуслуги Авто» (Европротокол), ведется диспетчерами на постоянной основе. За три месяца с начала года о возможности оформления ДТП через мобильное приложение «ГосуслугиАвто» проинформировано 152 гражданина.
Обращаем внимание, звонки на номер 112 бесплатны и доступны для абонентов всех операторов мобильной связи. Совершить бесплатный звонок или направить СМС-сообщение на единый номер «112» можно даже с телефона без сим-карты.