Меньше недели остается до окончания приема заявок на конкурс новых российских брендов “Знай наших”. Конкурс проводится в рамках форума “Сильные идеи для нового времени”, его задача – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.

Принять участие в конкурсе могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании показывают высокую степень локализации производства и устойчивые темпы роста. Заявку можно подать до 15 января на крауд-платформе по пяти номинациям: “ИТ”, “Высокие технологии”, “Потребительские товары”, “Продукты и питание”, “Креатив”.

– На данный 21 компания края разместила на платформе конкурса свои предложения. Заявки производителей представляют различные сферы деятельности, начиная от продуктов питания, пошива одежды и заканчивая анимацией и услугами по производству электрощитового оборудования, – рассказали в минэкономразвития края.

Одна из лидирующих номинаций в крае по количеству поданных заявок – “Креатив”. В этом направлении компании края заявили на конкурс такие проекты, как фотостудия автопортрета, сетевое издание, посвященное теме российско-китайского бизнеса, бренды в сфере дизайна и пошива одежды, анимации.

Так, студия анимации “Мечталет” уже второй год подряд принимает участие в конкурсе, представляя бренд вещей “Спина к спине” по мотивам одноименного мультфильма. Основатели бренда видят большой потенциал в его продвижении и развитии: сейчас дошкольные рюкзачки производятся и реализуются на маркетплейсах, где входят в топ-2 в категории “Детский рюкзак”, также бренд выпускает по мотивам мультсериала кондитерские и канцелярские изделия, детскую одежду, банковские карты и ставит театральные постановки.

– Во время форума ВЭФ-2023 года ВЭБ.РФ была организована площадка “Растущие брэнды Дальнего Востока”, где из 300 брэндов было выбрано восемь, в том числе “Спина к спине”, для демонстрации комиссии, куда вошли помощник Президента России Максим Орешкин и председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. “Спина к спине” получил высочайшую оценку экспертов, – рассказал руководитель студии “Мечталет” Илья Кузнецов.

Напомним, конкурс растущих российских брендов “Знай наших” организован по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Партнерами конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур. Победители конкурса получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна