Около 20 тысяч алтайских студентов среднего профессионального образования напишут Всероссийские проверочные работы
В стране стартовали Всероссийские проверочные работы для студентов организаций среднего профессионального образования. По 8 октября их напишут учащиеся первого курса очной формы, поступившие на базе основного общего образования, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов (второй или третий курс). Всего проверочные работы выполнят около полутора миллионов обучающихся по всей стране.
«В Алтайском крае примут участие в ВПР 65 образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. Около 20 тысяч студентов среднего профессионального образования пишут проверочные работы», – отметила начальник отдела профессионального образования Министерства образования и науки Алтайского края Наталья Дмитриева.
Студентам, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, предстоит выполнить ВПР по профильным для осваиваемой ими специальности предметам, выбранным образовательной организацией. Это могут быть русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский), информатика. Также им предстоит выполнить проверочную работу с оценкой метапредметных результатов обучения, которая включает в себя задания по истории, географии, обществознанию и основам безопасности жизнедеятельности.
Для каждого участника будет сформирован индивидуальный комплект проверочной работы по профильному учебному предмету и комплект проверочной работы с оценкой метапредметных результатов обучения. При формировании вариантов используют открытые задания ЕГЭ, ОГЭ, а также Всероссийских проверочных работ по соответствующему предмету. Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждого курса должна проводиться для всех обучающихся образовательной организации независимо от специальности в один день. Она выполняется на бумаге, за исключением информатики.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы среднего профессионального образования и формирования программ ее развития, отметили в