Итогом образовательной программы и стратегических сессий станет создание модели региональной стратегии развития промышленного туризма, а также разработка новых промышленных маршрутов и экскурсионных программ на действующие предприятия Омской области.

Отметим, что в состав региональной команды входят специалисты промышленных предприятий, органов исполнительной власти, институтов поддержки бизнеса, общественных и образовательных организаций Омской области, туроператоры, гиды и экскурсоводы. В настоящее время участники освоили дистанционный курс программы и ведут проектную работу.

«Главой региона Виталием Павловичем Хоценко была поставлена задача сделать все, чтобы регион стал узнаваемым для инвесторов, повысить инвестиционную привлекательность. Один из механизмов – это запуск промышленных туристических маршрутов. Данный механизм позволяет приглашать гостей и демонстрировать предприятия, популяризировать рабочие профессии. Омская область претендует на звание молодежной столицы – хотим, чтобы молодежь полюбила и открыла для себя новые, высокотехнологичные профессии. Сегодня мы обсуждаем экосистему промышленного туризма, функциональные связи участников. Планируем, что в феврале в рамках выездной стажировки Минпромторга РФ по программе «Федеральная практика » совместно с АСИ презентуем первый промышленный маршрут в Омской области», – поделился заместитель Председателя Правительства Омской области, Представитель Омской области при Правительстве РФ Андрей   Шпиленко.

В ходе стратегической сессии определены этапы запуска промышленного туризма в Омской области, понятие, цели и задачи экосистемы; «мозговой штурм» по определению функциональных связей участников экосистемы промышленного туризма; запланировано проведение выездной практической сессии на предприятие-участник образовательного проекта «Открытая промышленность» – «Омский каучук» (ГК «Титан»).