Новости, 24.01.2024, 16:44

От детской мечты до собственного бренда: Читинка представит свою косметику на конкурсе новых российских брендов «Знай наших»

В 2024 году «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит очередной форум «Сильные идеи для нового времени». В рамках этого форума уже во второй раз проводится конкурс новых российских брендов «Знай наших». От Забайкалья пока подано восемь заявок. Одна из них – бренд натуральной косметики, которую создала читинка Наталья Корженко.

От детской мечты до собственного бренда: Читинка представит свою косметику на конкурсе новых российских брендов «Знай наших»

Фото пресс-службы министерства экономического развития Забайкалья

«Мой бренд называется Natural Kosmetiks by Natalia Korzhenko – сокращенно NKbyNK. Мой бизнес зародился как идея еще в детстве. Я очень любила читать про косметику, красоту, вырезала статьи и советы из газет и журналов. Любила экспериментировать с масками из маминой кухни: в ход шло все – огурцы, йогурты, сметана. Когда у меня появлялись наличные, я могла часами пропадать в магазинах бытовой химии, чтобы выбрать что-то красивое, с изысканным ароматом. Потом всё это пылилось на полочке в ванной, потому что содержимое меня редко устраивало. Но мечта долго оставалась мечтой. Я поступила в университет, получила образование юриста. Десять лет работала с людьми, разбираясь в их жизненных ситуациях. И в 2021 году случайно на вебинаре я услышала, что косметический крем сварить не сложнее, чем крем для торта. После этого жизнь изменилась», – рассказала о своем пути к любимому делу Наталья Корженко.

Она получила статус самозанятой и серьёзно занялась созданием косметики.

«Сегодня ассортимент косметических средств насчитывает более 40 позиций для любой части тела – от кончиков волос до любимых пяточек. Мечтаю теперь уже глобально – о настоящем производстве, о работе в своем косметологическом салоне естественного омоложения на своей косметике. Надеюсь, мой бренд заметят на конкурсе, и победа даст шанс воплотить все мои планы», – добавила Наталья Корженко.

«Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться. […] Посмотрите на то, что производится в регионах. Надо это продвигать, нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов», – сказал президент России Владимир Путин на традиционной Прямой линии, подчеркнув, что процесс продвижения брендов нельзя останавливать, и он должен иметь системный характер.


Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская

Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru