Предприниматели Алтайского края могут удвоить рекламный бюджет и открыть магазин на маркетплейсах
Представителям Алтайского края доступны программы Министерства экономического развития России. Они реализуются с 2023 года на базе центров «Мой бизнес» в партнерстве с крупными технологическими компаниями страны, компаниями туристической и рекламной отраслей, а также образовательными организациями. В их числе VK, HeadHunter, Ozon, «Авито», «Ярмарка Мастеров», платформы Россельхозбанка «Свое Фермерство» и «Свое Родное», SuperJob, «Слетать.ру», «Деловая среда», «Россия — страна возможностей» и другие.
По словам заместителя Министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой, более 25 тысяч предпринимателей в 2023 году приняли участие в партнерских программах Минэкономразвития России и сэкономили в общей сложности свыше 100 миллионов рублей: «Наши программы в основном построены таким образом, что предприниматель софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнер предоставляет дополнительные бонусы — чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение. При этом государственный бюджет не несет расходов со своей стороны, а компания-партнер собственными инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги. Это одна из наиболее продуктивных форм кооперации госсектора, крупного и малого бизнеса: стратегия win-win в действии».
Как отмечают в
Напомним, центры «Мой бизнес» действуют в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.