До 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф продлится прием заявок на участие в федеральной образовательной программе медиатехнологов «Мастерская новых медиа».

К участию приглашают медиаменеджеров, руководителей и ведущих сотрудников пабликов и каналов в соцсетях, блогеров, SMM-специалистов, создателей контента. После подачи заявки они смогут пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание). Лучшие будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, проживание и питание будут для них бесплатными.

Участники программы узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов, личном бренде в медиа, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники становятся частью сообщества «Мастерской» и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.

Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда с участниками делятся опытом те, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди мастеров программы известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель автономных некоммерческих организаций «Диалог» и «Диалог Регионы» Владимир Табак и другие. Спикерами выступают лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустрии.

В Москве только что завершился первый модуль обучения участников первого медиапотока, который стал международным. В числе слушателей курса представители Беларуси и Бельгии.

«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на «Мастерскую» – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий», – уточняет основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский отмечает, что в этом году акцент будет сделан на коротких видео, интервью и работе с людьми.

«В прошлом году в «Мастерской» мы попытались найти ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории. Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории», – подчеркнула председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик.


Справка: «Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что «Мастерская» формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.

В числе выпускников программы 840 представителей 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий «Мастерской». Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.