Служба занятости и МФЦ «Мои документы» провели серию мини-ярмарок
Служба занятости и Многофункциональные центры (МФЦ) уже на протяжении многих лет активно сотрудничают в сфере поиска сотрудников и организации различных карьерных мероприятий. Сотрудничество Службы занятости и МФЦ выходит не только за рамки поиска работников. Например, на площадках МФЦ были организованы мастер-классы и совместные семинары по профессиональному обучению и поиску работы для разных групп граждан: женщин с детьми, инвалиды и пр.
Этой осенью Многофункциональный центр совместно со Службой занятости организовал серию мини-ярмарок по подбору кандидатов на должность специалиста по приему документов и консультированию. В МФЦ открыто около 100 рабочих мест в разных районах. Работодатель предложил соискателям удобный график 2/2, официальное трудоустройство, возможность работать рядом с домом, карьерный рост, фиксированный оклад, надбавки и регулярные премии.
«Мы всегда принимаем участие в городских ярмарках вакансий. А сейчас стали и по районам проводить мини-ярмарки, чтобы соискателям удобно было добраться, задать вопросы и найти работу рядом с домом. Это ярмарка одного работодателя и одной вакансии. Сейчас мы ищем сотрудников по приему документов. Работа интересная, многие отозвались, и придут сегодня на собеседование. Все дни с нами будут работать карьерные специалисты Службы занятости Петербурга, которых мы пригласили для консультирования соискателей по вопросам трудоустройства», – поделилась начальник отдела профессионального отбора персонала СПБ ГКУ «Многофункциональный центр» Валентина Парфеевец.
Работа по привлечению релевантных соискателей началась до проведения мини-ярмарок. Специалисты Службы занятости совместно с работодателем отобрали и лично пригласили подходящих кандидатов. Такое взаимодействие между Службой занятости и МФЦ значительно улучшает процесс поиска и подбора кадров, а также повышает эффективность работы учреждения.
На самих ярмарках карьерные консультанты Службы объясняли, как правильно искать работу, спланировать карьерный путь, включая цели, шаги и ресурсы для их достижения, а также предоставляли рекомендации по профессиональному развитию.
«Работа в многофункциональном центре требует не только профессиональных знаний, но и умения эффективно общаться с людьми. Успех в данной сфере достигается за счет эмпатии, организованности и стремления помогать другим. Например, для открытой вакансии на должность специалиста по приему документов ключевыми будут навыки работы с большим количеством информации, коммуникабельность, умение вести переговоры и клиентоориентированность», – отметила ведущий психолог профессионального самоопределения и карьерного роста Центра занятости населения Санкт‑Петербурга Кристина Бугулиева.
Сотрудничество с МФЦ будет продолжено. К совместной работе по поиску кандидатов и их обучению может обратиться в Службу занятости Петербурга каждый желающий работодатель. Для этого необходимо будет обратиться в районные кадровые центры или подать заявку на портале «Работа России».