Предприниматели Хабаровского края смогут подать заявки на участие во Всероссийском конкурсе растущих брендов “Знай наших” в течение еще двух недель. Организаторы продлили срок приема документов. Заявки принимаются на крауд-платформе по 31 января включительно.

Напомним, конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России Владимира Путина и собрал около 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.

Участниками второго сезона конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Подать заявку могут не только новички, но и участники первого сезона. По данным организаторов, с 23 ноября прошлого года на конкурс уже поступило больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов страны.

Помимо пяти основных номинаций – “Продукты и питание”, “Потребительские товары”, “Креатив”, “ИТ”, “Высокие технологии” – объявлены 15 отраслевых и 4 специальные номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – “Красота и здоровье”, “Анимация”, “Спорт”, “Алкогольная продукция”, “Инклюзия”, “Самая смелая идея”.

Как рассказали в минэкономразвития Хабаровского края, на сегодняшний день на конкурс поступили предложения от 32 компаний региона. В лидерах – номинации “Продукты и питание” и “Креатив”. Продолжают поступать заявки и по другим направлениям. Так, номинацию “Высокие технологии” представляет компания “Метрикс”, которая производит электрощитовое оборудования и низковольтные комплектные устройства для гражданских и промышленных объектов. В номинации “Информационные технологии” свой программно-аппаратный комплекс федеральной транспортной системы – RFBUS.RU представляет краевая компания “Р-ГРУПП”.

– Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше, – заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса “Знай наших” Михаил Хомич.

Напомним, что конкурс проводится в рамках форума “Сильные идеи для нового времени” по поручению Президента России Владимира Путина с целью поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах России. Организатор конкурса – Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна