Стартовал прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших». Его цель — поддержка развития перспективных отечественных производителей. Принять участие могут представители МСП, чьи компании имеют высокую степень локализации производства.

«В 2023 году в финальный этап конкурса вышли 17 компаний из Чувашии – это и крупные производители, такие как «Акконд», «Ядринмолоко», швейные фабрики «Элита» и «Пике», а также небольшие, но активно развивающиеся местные бренды – Сыроварня «ТРИ СЫНА», Флюори, STULER, чай АВАН, Дашино лукошко и другие. СПССК «Деревенский дворик» стал победителем в партнерской номинации «Магнит» Отрадно видеть, что подавляющее большинство финалистов – участники национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» и получают всестороннюю господдержку Центра «Мой бизнес», — отмечает заместитель председателя правительства Чувашии, министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий Краснов.

Заявки принимаются в шести номинациях: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации — инклюзия и самая смелая идея.

Победители получат возможность продвижения на маркетплейсах, обучение от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, бесплатное участие в крупных мероприятиях. Наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака не является обязательным критерием для участия в конкурсе.

Заявки принимаются до 15 января 2024 года. Подробная информация и подача заявки на сайте