Ребята из секции «Физика, техника, астрономия» краевой программы для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» Детского технопарка Алтайского края «Кванториум.22» стали участниками Всероссийских конкурсов научно-технического творчества учащихся «Мы – интеллектуалы XXI века» и «Юные техники XXI века».

11 школьников края представили научно-исследовательские работы в трех номинациях конкурса «Мы – интеллектуалы XXI века» – «Энергия и энергосберегающие технологии», «Приборы, радиооборудование и телекоммуникационные системы», «Новые теоретические разработки и модели», и одной из номинаций конкурса «Юные техники XXI века» – «Техническое конструирование – бытовая техника, приборы для улучшения быта». Актуальные и практико-ориентированные проекты алтайских конкурсантов высоко оценили члены жюри, отметили в Министерстве образования и науки региона.

Так, диплом лауреата I степени Всероссийского конкурса «Мы – интеллектуалы XXI века» получила ученица девятого класса Славгородской школы №15 Валерия Божкевич. Лауреатами II степени стали ученики школы №15 Славгорода Полина Дудник, Мария Кишканова, Арианна Перевозникова и ученица Налобихинской школы имени Алексея Скурлатова Косихинского района Наталия Крахмалева.

Обладателями дипломов лауреата III степени стали Илья Кухаренко и Виолетта Пономарева из школы ЗАТО Сибирский, Ярослав Процкий из Михайловского лицея, Виктория Садовая и Екатерина Строкань из школы №15 Славгорода, а также воспитанник центра внешкольной работы «Малая Академия» Рубцовска Никита Сыздыков.

Во Всероссийском конкурсе «Юные техники XXI века» серебряным призером стала Валерия Божкевич.

Педагогов-наставников наградили дипломами «за профессиональную подготовку обучающихся к мероприятию всероссийского значения».


Справка: конкурсы проводят в рамках Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли – 2023» при поддержке Министерства просвещения России. Целью этих мероприятий является выявление, развитие и поддержка талантливых детей России в области научно-технического творчества, проектной, исследовательской и изобретательской деятельности, ориентация подрастающего поколения на инженерные специальности, а также привлечение молодежи к практическому участию в решении социально-экономических проблем страны.