День государственного служащего – неофициальный профессиональный праздник, который отмечается 24 января с 2013 года.

В рамках празднования Дня госслужащего, 24 января в Чебоксарском филиале РАНХиГС при участии Управления государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград Администрации Главы Чувашской Республики состоялся круглый стол «Престиж государственной службы».

В мероприятии приняли участие представители Администрации Главы Чувашской Республики, лица, состоящие в резерве управленческих кадров Чувашской Республики, профессорско-преподавательский состав и сотрудники филиала, а также выпускники 2024 года направления подготовки «Государственное и муниципальное управление».

С приветственным словом выступили и.о. директора Чебоксарского филиала РАНХиГС Любовь Ильина и начальник Управления кадровой политики Администрации Главы Чувашской Республики Татьяна Кокарева. Они отметили важность повышения престижа государственной службы, развития и совершенствования государственной политики, что в итоге способствует укреплению связи между государством и гражданами. Также Татьяна Ивановна отметила значимость системы мотивации при поступлении на государственную службу.

Одним из приглашенных гостей стал Алексей Белов, заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии, он выступил на тему «Прямые эфиры как инструмент эффективного взаимодействия власти с жителями».

Владислав Петров, руководитель образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» филиала, вынес на обсуждение проблемы развития государственной службы и пути их решения.

В завершение данного мероприятия для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чувашской Республики, Совета молодежи при Администрации Главы Чувашской Республики Черновым Александром Валентиновичем, сотрудником Чебоксарского филиала РАНХиГС, был проведен тренинг «Тайм-менеджмент».

Александр Валентинович раскрыл понятие тайм-менеджмента, его основные принципы как при работе в государственной структуре, так и в коммерческих организациях.

Слушатели принимали активное участие в обсуждении, выявили основные аспекты, способствующие улучшению организации труда и повышению личной и профессиональной продуктивности.

Участники тренинга выявили для себя много нового, что можно применить в своей трудовой деятельности, а также отметили живое общение со спикером в формате интерактива.