35 компаний Хабаровского края подали свои заявки на участие в конкурсе региональных брендов “Знай наших”, который проводится в рамках форума “Сильные идеи для нового времени”. Победители и финалисты получат помощь в продвижении в медиа и на маркетплейсах, доступ к обучающим программам и отраслевой экспертизе, бесплатное участие в крупных профильных мероприятиях и членство в бизнес-ассоциациях. Заявки принимаются до 31 января 2024 года на крауд-платформе

Как сообщили в минэкономразвития края, наибольшее количество заявок от региональных компаний поступило по направлениям “Продукты питания”, “Креатив” и “Потребительские товары”. 

Например, хабаровская компания “ДВ-Ареал” уже второй раз подряд заявила свой бренд на конкурс. Предприятие с 25-летней историей ежегодно выпускает около 500 тонн рыбной продукции. Своими пресервами из филе сельди и лосося, рыбоовощными салатами, рыбной кулинарией и полуфабрикатами компания снабжает весь Дальний Восток. 

– В конкурсе “Знай наших” мы участвуем второй год. В первом сезоне мы стали финалистами. В этом году мы подали весь наш ассортимент – это более 300 наименований готовой продукции. Россия необъятная, и нам очень приятно, когда наши покупатели угощают нашей продукцией своих друзей, знакомых, семью там, на Западе. Такой богатый край должны знать все, – рассказала коммерческий директор компании Оксана Боглевская. 

В планах у предприятия развивать производство и расширять географию поставок – выходить на рынок центральных регионов страны, а также на экспорт в Китай. 

Повторно в этом году в конкурсе принимает участие еще один хабаровский бренд – научно производственная компания “Нимфа”. Предприятие с 2010 года разрабатывает и производит бытовую химию и товары народного потребления. В производстве более 100 наименований чистящих и моющих средств, а также средств по уходу за телом. Продукция поставляется на предприятия Дальнего Востока, а также российские маркетплейсы. В планах выйти в региональные и федеральные розничные сети. 

– Мы хотим представить наш регион на всероссийском уровне. Чтобы наши граждане знали, что мы выпускаем интересную, уникальную продукцию, которая может быть полезна и людям, и обществу, и вообще стране, – прокомментировала директор компании Ольга Луценко. 

Сейчас компания тестирует новую линию средств по уходу за телом, в состав которых вошли дальневосточные эндемики – травы, растения и ягоды. Применять эту продукцию планируется в том числе в санаториях и здравницах России. 

Напомним, компании края могут предложить на конкурс свои бренды по пяти основным направлениям: “Продукты и питание”, “Потребительские товары”, “Креативные индустрии”, “Информационные технологии”, “Высокие технологии”, а также по 15 отраслевым и 4 специальным номинациям от партнеров. Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании продемонстрировали рост продаж за последний год, а локализация производства в родном регионе составила не менее 30%.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна