На цифровой платформе МСП.РФ запущен сервис «360°» для работы с обращениями предпринимателей. С его помощью можно сообщить о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, заявить о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам.
Обращения, направленные через сервис «360°», рассматривают в корпорации в срок до 10 рабочих дней со дня поступления.
По данным управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, за 2016-2025 годы в корпорацию поступило 454 обращения о несоблюдении сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, на общую сумму 5,347 миллиарда рублей. 402 обращения из них (89%) на сумму 4,421 миллиарда рублей (83% общего объема задолженности) удовлетворено полностью или частично.
Корпорация МСП продолжает работу по защите интересов предпринимателей в случае нарушения их прав в рамках участия в закупках, в том числе путем мониторинга соблюдения сроков оплаты исполненных договоров с малым и средним бизнесом и самозанятыми гражданами.
Для доступа к сервису «360°» нужно авторизоваться через портал госуслуг. Уточнить информацию можно в службе поддержки по телефону 8-800-100-11-00.
Справка: цифровая платформа МСП.РФ создана по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», который с 2025 года вошел в состав нового нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».